Оптимизация сайта
Все сео-специалисты знают, что уникальность контента – самое главное в процессе оптимизации сайта. Только качественные статьи дадут толчок вашему сайту в суровом мире интернета. В этой статье мы расскажем, как достичь самых высоких результатов и сделать сайт популярным проектом среди пользователей рунета.
Существует два вида оптимизации и верного развития вашего проекта – это внутренняя и внешняя сео-оптимизация.
Первый вид оптимизации сайта включает в себя целый сборник основных правил, которые выдвинут ваше «чадо» в ТОП списке поисковика.
- Обязательно сайт должен быть разбит на разделы и подразделы (установка специальных плагинов и карты сайта поможет вам в этом). Данный принцип позволит получить ссылку с необходимым анкором, заинтересует пользователей удобностью времяпрепровождения на вашем сайте. Карта сайта находится в фаворитах всех ПС, так как это позволяет найти статью независимо от даты публикации;
- Как показала практика, оптимизация проекта требует дополнительную информацию в виде изображений, так как картинки служат так называемым трафиком для интернет-портала. Также картинки могут помочь пользователю найти статью и зайти именно на ваш ресурс. Чтобы такой принцип работал называйте добавленные на сайт картинки ключевыми словами или фразами.
Внешняя оптимизация интернет-проекта:
- Еще каких-то несколько лет назад прогон любого портала был обязателен пунктом в процессе продвижения сайтов. На сегодняшний день, стало все на много проще и в какой-то мере эффективней. Достаточно найти пару десятков каталогов, в которые размещается уникальное описание интернет-проектов;
- Размещение уникальных публикаций на тематических порталах дает желаемые результаты каждому владельцу сайтов. На данный момент, существует огромное количество различных блогов, промо-сайтов и прочих, которые готовы разместить вашу рекламу со ссылкой на ваш проект. Естественно, что информация, которая будет публиковаться должна иметь высокий процент уникальности, но и информационно насыщенной и читабельной;
- Использование пресс-релизов. Принцип работы данного метода такой же, как и процесс размещения информационных статей;
- Не забудьте о возможности пользователей оставлять свои комментарии и делится впечатлением о вашем проекте, а также устраивайте различные интернет-конкурсы, которые соответствуют тематике проекта.