Аудит сайта
Аудит сайта – это максимально детальное изучение интернет-портала с определенной целью. Таких целей может быть множество, начиная от исправления технических ошибок и заканчивая продвижением сайта в ПС. Как показала практика, качественный аудит дает возможность в несколько раз увеличить конверсию и найти ошибки разработчиков.
Данный процесс курирует маркетинговый отдел, который оценивает сайт и решает дальнейшую его судьбу – обновление сайта или создание нового на основе старого с учетам всех допущенных ошибок.
Естественно, что такая задача происходит довольно-таки нудно и тщательно, ведь ошибки могут быть где угодно.
Основные направления в аудите сайта:
- Дизайн;
- Навигация;
- Информационное содержимое;
- Функционал;
- Поисковая оптимизация.
Всем известно, что дизайн сайта – это лицо ресурса. В первую очередь посетитель воспринимает основную картинку и цветовую гамму портала, только потом он обращает внимание на информацию, которая размещена на ресурсе.
Чтобы пользователь чувствовал себя более комфортно проводя время на вашем сайте обратите внимание на навигацию вашего проекта. Вся информация должна быть разделена на разделы и подразделы, так пользователь сможет быстро найти то, что его интересует.
Статьи должны не только отличатся уникальностью и читабельностью, но и быть интересными и соответствовать тематики самого сайта. Естественно, что пользователи Рунета должны не только найти вас в ПС, но и вернутся к вашему порталу.
Функционал вашего проекта должен быть максимально раскрыт. То есть, если это интернет-магазин, то функции «добавить товар в корзину», «сравнить товар» или «поставить отметку на понравившийся товар» должны иметься. Сайт должен быть удобным, ведь это принесет вам максимальную прибыль.
Бывают случаи, что ваш проект сделан качественно, но он не приносит вам никакой прибыли и рейтинг посещения сводится к нулю. Такая ситуация происходит, потому что пользователи не знают о вашем проекте, они просто не могут его найти. Чтобы таких ситуаций не возникало, большое внимание уделите качеству публикаций, так как ПС обращают внимание не только на процент уникальности, но и на читабельность текстов.
Проводя детальное изучение и оценивание сайта, не забудьте о таком термине как «кроссбраузерность». Сайт обязательно должен работать со всеми существующими браузерами, так как у каждого пользователя есть свои привычки и предпочтения.