Контекстная реклама
На сегодняшний день действуют множество трактовок касающихся контекстной рекламы. Естественно, что любой пользователь в первую очередь будет смотреть значение данного термина на известном сайте-энциклопедии, но там изъясняют непонятными словами, и начинающему специалисту будет трудно полноценно усвоить информацию.
Контекстная реклама – это самое обычное рекламное интернет-объявление, которое «всплывает» процессе поиска чего-либо в ПС и соответствует тематике поиска. На сегодняшний основным инструментарием в данном процессе являются Google AdWords и Яндекс.Директ.
Google AdWords:
- Система очень хорошо подойдет, как и для маленьких фирм, так и для масштабных предприятий для рекламы своих услуг или продукции;
- Главное преимущество – это поиск и привлечение основной целевой аудитории, которая будет пользоваться продуктом или какой-либо услугой;
- С помощью AdWords ваше предприятие проведет глубокую рекламную компанию по выбранным вами регионам;
- Система дает возможность в любое время изменить основу вашего объявления – текст самого объявления, ключевые фразы и другие текущее настройки;
- Длина текста самого заголовка не должна превышать двадцать пять символов;
- Ваша реклама может размещаться в нижней, верхней и правой части страницы ПС;
- Если ваша контекстная реклама набрала большое количество кликов, то она и дальше будет находится в ТОПе, но рекламодатель будет платить меньше за размещенную рекламу;
- Система работает по принципу аукциона.
Яндекс.Директ:
- Принцип работы системы довольно-таки простой;
- С помощью Яндекс.Директ, ваша реклама отсеет случайных посетителей и работает только с конкретной целевой аудиторией;
- Спрос на товар или услугу будет расти, а ваши затраты на рекламу будут снижаться;
- Ваша интернет-реклама будет отображаться непосредственно на самой странице ПС Яндекс;
- Систему можно настроить именно под вас (выбор регионов);
- Яндекс.Директ сделает вам глубокую рекламную компанию;
- За такое объявление вы платите только тогда, когда пользователь переходит по ссылке;
- Система самостоятельно определяет размер бюджета без ущерба для клиента;
- Дает возможность вносить изменения в настройках;
- Система служит визиткой для рекламодателя, у которого нет своего сайта;
- Подробная статистика и анализ всего процесса.