+7(909)386-8783

Контекстная реклама

На сегодняшний день действуют множество трактовок касающихся контекстной рекламы. Естественно, что любой пользователь в первую очередь будет смотреть значение данного термина на известном сайте-энциклопедии, но там изъясняют непонятными словами, и начинающему специалисту будет трудно полноценно усвоить информацию.

Контекстная реклама – это самое обычное рекламное интернет-объявление, которое «всплывает» процессе поиска чего-либо в ПС и соответствует тематике поиска. На сегодняшний основным инструментарием в данном процессе являются Google AdWords и Яндекс.Директ.

Google AdWords:

  • Система очень хорошо подойдет, как и для маленьких фирм, так и для масштабных предприятий для рекламы своих услуг или продукции;
  • Главное преимущество – это поиск и привлечение основной целевой аудитории, которая будет пользоваться продуктом или какой-либо услугой;
  • С помощью AdWords ваше предприятие проведет глубокую рекламную компанию по выбранным вами регионам;
  • Система дает возможность в любое время изменить основу вашего объявления – текст самого объявления, ключевые фразы и другие текущее настройки;
  • Длина текста самого заголовка не должна превышать двадцать пять символов;
  • Ваша реклама может размещаться в нижней, верхней и правой части страницы ПС;
  • Если ваша контекстная реклама набрала большое количество кликов, то она и дальше будет находится в ТОПе, но рекламодатель будет платить меньше за размещенную рекламу;
  • Система работает по принципу аукциона.

Яндекс.Директ:

  • Принцип работы системы довольно-таки простой;
  • С помощью Яндекс.Директ, ваша реклама отсеет случайных посетителей и работает только с конкретной целевой аудиторией;
  • Спрос на товар или услугу будет расти, а ваши затраты на рекламу будут снижаться;
  • Ваша интернет-реклама будет отображаться непосредственно на самой странице ПС Яндекс;
  • Систему можно настроить именно под вас (выбор регионов);
  • Яндекс.Директ сделает вам глубокую рекламную компанию;
  • За такое объявление вы платите только тогда, когда пользователь переходит по ссылке;
  • Система самостоятельно определяет размер бюджета без ущерба для клиента;
  • Дает возможность вносить изменения в настройках;
  • Система служит визиткой для рекламодателя, у которого нет своего сайта;
  • Подробная статистика и анализ всего процесса.